Секреты организации праздников

ПраздникВ жизни каждого из нас есть место для знаменательных и важных событий, имеющих особенное значение и запоминающихся на всю жизнь. Счастливые и радостные моменты всегда хочется запечатлеть и разделить с близкими людьми, поэтому вопрос организации и проведения праздников неизменно актуален. Чтобы мероприятие прошло на должном уровне, следует продумать каждый его этап и заблаговременно решить все подготовительные вопросы. Приступая к организации любого торжества, необходимо выбрать место его проведения, определиться со списком гостей, составить план и сценарий. Особенное внимание желательно уделять подготовке развлечений — интересный и веселый досуг позволит гостям расслабиться, отдохнуть и получить новые впечатления.

Координатор мероприятия — дня рождения, свадьбы, юбилея или другого важного события — должен в первую очередь определить целевую аудиторию. При этом стоит учитывать возраст и социальный статус приглашенных, от этих характеристик во многом зависит тематика и общая концепция проведения праздника. К примеру, молодым придется по душе креативная шоу-программа, а людям постарше понравится более традиционная и спокойная.

Многие жители Москвы, занимающиеся организацией мероприятий, предпочитают приглашать на торжество профессиональных артистов, цена их услуг обычно оказывается вполне приемлемой. Певцы, музыканты, танцоры или фокусники могут организовать яркую и интересную программу, способную сделать праздник незабываемым.

Продумайте список гостей

ФокусникСоставление списка гостей — один из важнейших этапов подготовки к празднику, при его реализации необходимо учитывать масштаб мероприятия. Количество приглашенных в первую очередь зависит от бюджета торжества. К примеру, чтобы сэкономить, можно пригласить только близких родственников и друзей и устроить небольшой фуршет. Гораздо сложнее составить список для традиционной свадьбы или юбилея. Определив бюджет праздника, следует установить оптимальное число гостей. Как правило, на торжества приглашают родственников, друзей и коллег. Начинать составление перечня лучше всего с самых близких — родителей, бабушек и дедушек, братьев и сестер. Отдельно стоит подумать над тем, нужно ли приглашать дальних родственников, их присутствие на празднике обычно не является обязательным. На важных торжествах не обойтись без близких друзей, если они живут в других городах или странах, приглашение желательно отправить заблаговременно. При организации праздника и составлении списка гостей нельзя забывать о правилах этикета. К примеру, супруги приглашаются вместе. На мероприятие лучше не звать несимпатичных друг другу людей, поскольку их конфликт может омрачить атмосферу встречи.

Приглашение необходимо делать заранее — примерно за одну-две недели до торжества, чтобы гости смогли спланировать время, подтвердить присутствие или отказаться. Устное приглашение нетактично делать в присутствии других людей.

Развлечения для всех

Список гостейВпечатления от праздника во многом зависят от качества и количества развлечений, о них следует позаботиться во время организации мероприятия и составлении плана его проведения. Такие торжества, как свадьбы, дни рождения и юбилеи принято дополнять артистическими и музыкальными номерами, забавными шутками, конкурсами и играми. Однако стоит помнить о том, что концертная программа не должна быть перенасыщенной и утомительной. На мероприятие можно пригласить как уже состоявшихся артистов, так и молодых, только начинающих карьеру, цена услуг последних будет значительно ниже. Профессионал сможет заинтересовать и удивить собравшихся.

Популярный в Москве и вполне доступный вариант — пригласить на праздник фокусника, организацией и проведением волшебных и сказочных номеров занимается талантливый иллюзионист Максим Бельский. Артист имеет большой опыт работы с самой разнообразной аудиторией и может составить сценарий, ориентируясь на характеристики и индивидуальные предпочтения зрителей. На дне рождения, свадьбе, корпоративе и любом другом праздничном мероприятии фокусник может показать сценическое и иллюзионное шоу, номера микромагии, фокусы с денежными банкнотами, столовыми приборами, картами, телефонами. Преимущество приглашения иллюзиониста на праздник заключается в том, что виновникам торжества не придется не придется заботиться об инвентаре — все необходимые для демонстрации фокусов приспособления артист приносит с собой.

5 оригинальных идей для праздника

Детский праздникЧтобы торжество было особенным и неповторимым, желательно продумать его концепцию, сегодня особенно популярны тематические и стилизованные мероприятия. Чтобы праздник был насыщен приятными и яркими моментами, стоит воплощать самые оригинальные и необычные идеи; можно организовать:

  1. Веселую шоу-программу, состоящую из музыкальных и танцевальных номеров, фокусов и иллюзий, пародийных и юмористических сценок.
  2. Мастер-класс, предполагающий участие всех гостей. Приглашенных можно обучить новому танцу, приготовлению кулинарного шедевра или созданию креативной поделки.
  3. Увлекательное соревнование, по результатам которого можно выявить и наградить самых талантливых.
  4. Интересный квест — совместные приключения, позволяющие приглашенным лучше узнать друг друга и проявить свои способности.
  5. Тематическую вечеринку. Особенно популярны сезонные посиделки, оформленные в осеннем, летнем, весеннем или зимнем стиле. Также нередко проводятся костюмированные и пижамные вечеринки.

Большую роль в организации праздника играет декорирование помещения — изысканное и тщательно продуманное оформление способно задать правильный тон и поднять настроение. Зал ресторана, кафе или квартиру, в которых будет отмечаться событие, можно украсить воздушными шарами, живыми цветами, веселыми и смешными плакатами. Главное — не бояться экспериментов, проявлять творческие способности и воплощать в реальность креативные фантазии.