Организация свадьбы: типичные ошибки

Практически любая церемония бракосочетания предполагает мобилизации сил виновников торжества и максимальной отдачи, чтобы мероприятие превратилось в действительно незабываемый праздник, а не нервный срыв будущих молодоженов. Поэтому важно знать, как избежать главных ошибок при организации свадьбы, особенно, если вы занимаетесь этим самостоятельно, без помощи брачного агентства.

Прежде всего, необходимо отметить, что свадьба является своего рода официальным приемом, и в этот важный день на долю жениха и невесты приходятся серьезные задачи — постоянно быть на виду, принимать участие в традиционных свадебных мероприятиях (выкупе, росписи в ЗАГСе, банкете) и тому подобное. Поэтому необходимо приложить максимум усилий и не допустить еще на этапе планирования мероприятия типичных ошибок, которые могут существенно испортить всю церемонию.

Проведение свадьбы без сценария

Сценарий свадьбыЕсли вы решили заняться организацией свадьбы самому, то есть без агентства, режиссера и распорядителя, есть риск допустить серьезную ошибку: не продумать сценарий мероприятия. В свою очередь, это чревато хаосом и неорганизованностью: гости не знают, куда идти и что делать, молодожены также растеряны, вокруг кутерьма и беспорядок. А в результате появляются различные форс-мажоры, из-за которых свадьба запоминается не счастливым, а хлопотным днем, по окончанию которого молодожены вздыхают с облегчением.

Во избежание всего вышеперечисленного важно тщательно продумать сценарий всего мероприятия: начиная от выкупа утром, если он предполагается, и до разрезания торта по окончанию банкета. Особенно необходим сценарий во время празднования в ресторане/кафе, поскольку в противном случае и гостям, и молодоженам будет скучно и неинтересно. При этом сценарий необходим при любом количестве гостей, даже если предполагается отмечать в узком кругу с родственниками и близкими друзьями. Поэтому на вопрос о том, с чего начать организацию свадьбы, ответ очевиден: с тщательного продуманного сценария.

Непродуманный список гостей и место

Список гостейВ число типичных ошибок входят неправильно составленный список гостей и неграмотно подобранное место для банкета. В первом случае речь идет о стремлении угодить всем и приглашении колоссального количества гостей, в число которых входят люди, которых невеста или жених никогда не видели — дальних родственников. Поэтому в число советов по организации свадьбы входит следующий: приглашайте только тех людей, которые вам действительно дороги, и которых вам будет приятно видеть в это важный день.

Что же касается выбора ресторана или кафе, то и на этом этапе будущие молодожены нередко допускают ошибки. Хотя казалось бы, здесь нет ничего сложного: выбрать понравившийся ресторан, зайти, договориться о банкете, внести залог и все. Но прежде чем оставить предоплату, важно учесть множество нюансов, а именно:

  • Конкретную общую сумму. Для ее расчета необходимо определиться с суммой, которую вы готовы потратить на банкет, поделить цифру на общее количество человек, а после получить «ценник» на одного человека и затем интересоваться в нескольких ресторанах, что именно они могут предложить по меню и напиткам.
  • Месторасположение. Если церемония будет не выездной, то стоит выбрать ресторан поближе к центру или же району, где живет большинство гостей. Это избавит по окончанию банкета от ненужных хлопот и решения вопроса, как гости будут добираться домой.
  • Интерьер. Конечно, можно пригласить специалистов и украсить ресторан так, как вам хочется. Но если ресторан изначально не подходит под стиль свадьбы, к примеру, оформлен в деревенском стиле, а мероприятие предполагается в классическом стиле — от него лучше отказаться.
  • Площадь. Важно предварительно рассчитать, как будут стоять столы и останется ли после их расстановки место для проведения конкурсов и танцев.

Странные конкурсы и навязчивый тамада

Навязчивый тамадаСегодня практически ни одна организация свадьбы и ее проведение не обходится без тамады — человека, который точно знает, как должна проходить банкетная часть мероприятия или же участвующего во всей церемонии от начала до конца, то есть и при выкупе, и в ЗАГСе, и в ресторане. Наличие ведущего существенно упрощает проведение мероприятия, так как позволяет избежать неорганизованности: всем понятно, что делать в данный момент, куда ехать дальше и так далее.

Но найти хорошего ведущего достаточно сложно, да и ассортимент сценариев, который может предложить тамада, слишком скуден и банален. Более того, нередко во время банкета, на этапе проведения свадебных обрядов, поздравлений и конкурсов возникают различного рода недоразумения. В частности, тамада может проводить конкурсы, которые весьма распространены и поэтому всем уже надоели, не говоря уже об их пошлой составляющей. Во избежание этого важно выбирать ведущего максимально тщательно — ознакомиться с его программой, почитать отзывы клиентов, посмотреть видео проведенных мероприятий.

Как сделать свадьбу оригинальнее: пригласите иллюзиониста

Оригинальная свадьбаИ, наконец, при продумывании сценария праздника важно привнести в него какую-то изюминку, нечто необычное. Достичь этого позволят приглашенный на свадьбу иллюзионист, который подарит всем присутствующим незабываемое ощущение сказочности. Шоу в исполнении фокусника на банкете по случаю церемонии бракосочетания — это достаточно свежо, ново и оригинально, а главное, незабываемо. Нужно просто выбрать артиста, который является профессионалом своего дела и может предложить множество интересных номеров, как Максим Бельский. В его репертуаре есть иллюзионное и сценическое шоу, ментальная магия, микромагия, фокусы с подручными предметами (ложками, деньгами, картами, телефонами). А главное, во время выступления Максима Бельского в шоу участвуют все присутствующие, что гораздо интереснее, чем просто лицезрение фокусника на сцене. Внеся в сценарий свадебного мероприятия участие иллюзиониста, вы точно не ошибетесь. Потому что тогда этот день запомниться вам не только как самый счастливый, но и как самый волшебный.